Реклама в интернете
Создание персонального (корпоративного) сайта способствует быстрому и эффективному развитию вашего бизнеса. Его продвижение
опытными и профессиональными специалистами гарантирует подъем продаж ваших товаров и услуг, а также достижение прочих поставленных целей. Для того чтобы максимально охватить рынок, необходима реклама в интернет. Подобный вид услуг активно позиционируется нами как направление деятельности, в которой мы достигли больших результатов.
Реклама в интернете предоставляет большие возможности, чем классические виды рекламы: она выгодно отличается от них и по своей финансовой доступности, и по разнообразию выбора видов рекламы. Наша компания работает со всеми возможными вариантами интернет-рекламы. Если же вы не обладаете всей информацией по этому вопросу, специалисты компании просветят вас относительно видов рекламы в интернете, подробно расскажут об особенностях того или иного вида и предоставят примеры. Нам важно, чтобы вы владели должной информацией и имели возможности выбора рекламы по вашему желанию.
Виды рекламы в Интернете
На первом месте по спросу стоит такой вид рекламы в интернете, как баннерная реклама. Это небольшой графический объект (ваш логотип или товар), привлекающий внимание потенциального клиента. При нажатии на баннер пользователю открывается ваш сайт. Также очень популярный и эффективный вид рекламы – это контекстная реклама, когда баннер вашей компании располагается на сайте, схожем с вашим по роду деятельности или имеющим к вам косвенное отношение.
Широко применяется также поисковая оптимизация сайта. Для вашего сайта необходимо подобрать ключевые слова и фразы, по которым поисковая система будет выдавать ссылку на ваш сайт при введении этих слов пользователем в поисковую строку. Данный вид рекламы в интернете очень распространен и приносит хорошие результаты.
Помимо вышеперечисленных основных методов компания «RS-web» эффективно использует и такие методы рекламы в интернете как:
- пресс- релиз - это текст с кратким изложением события, имеющим важное значение для вашей деятельности, «кликнув» на которое пользователь перейдет на ваш сайт;
- активное распространение информации о вашей компании в социальных сетях – создание групп, сообществ, тем на форумах и т.д.;
- массовая рассылка рекламных сообщений через электронную почту, всплывающие окна и другие виды.